МРБ 0116 – Первый трактор, выпущенный в 2017 году. Разработка началась осенью 2016г, потому в наименовании указан 16 год.   Убедились в достаточной надёжности самой трансмиссии (гусениц, привода гусеничных звёзд, передаточный момент и пр.).  Двигатель бензиновый в 15л.с. показал свою избыточность. По итогам  первых полевых испытаний выявили несоответствие межосевых расстояний валов с малыми шкивами и оси рычагов управления трансмиссии. Клиноременной привод трансмиссии подвергался чрезмерным нагрузкам, что приводило к его преждевременному износу и выходу из строя. Сама силовая работа минитрактора носила кратковременный характер по этой причине. Клиновые ремни приходилось систематически смазывать силиконовой смазкой с тем чтобы они не слишком быстро выходили из строя.

МРБ 0217- Второй трактор. Изготовлен с учётом результатов полевых испытаний МРБ 016. Установлен бензиновый двигатель в 9 л.с. Изменена геометрия капота, установлено сидение с возможностью регулировки по длине ног оператора, изменён рычаг и привод управления отвалом, изменено расстояние между валами привода трансмиссии. Заменены импортные приводные шкивы на цельнометаллические собственного производства. Произведён перерасчёт межосевого расстояния между валами малых шкивов  и валом рычагов управления трансмиссии. Привод от двигателя цепной. Двигатель бензиновый в 9л.с. показал вполне приемлемую достаточность по мощности.  Усилили боковые натяжители гусениц. Определились с внешним видом и окраской минибульдозера. По результатам полевых испытаний  получили замечания по гусеничным звёздочкам, изготовленным по ГОСТу. Они плохо вели себя при работе по гравию, щебёнке и вторичному асфальту. По сыпучим грунтам, песку, земле,  снегу и асфальту работали без замечаний.

Фото
Минитрактор в разобранном виде
Первая модель в действии